Общее тонирование кинопленки
Естественная цветопередача на кинопленке
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Сохраняемость кинопленок

  • Стирание кассет mini-dv

  • Склейка кинопленки

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • Общее тонирование кинопленки

    ракордная кинопленка

    Каждая отпечатанная часть кинофильма обязательно должна иметь в начале и в конце ракорды, служащие для зарядки фильма в кинопроектор и для сохранности кинофильма. Ракордная пленка выпускалась промышленностью, но и есть возможность самостоятельного изготовления.

    Начальный ракорд делают из непроявленной кинопленки или специальной ракордной ленты. Его длина около 1 м. На нем пишут название фильма и номер части.

    Конечный ракорд обычно делают из засвеченной, проявленной и отфиксироваиной кинопленки.

    Нейтральный серый тон фильма не всегда удовлетворяет кинолюбителя. Кинофильмы значительно выигрывают при проекции, если изображение имеет легкую общую окраску.

    Выбор цвета окраски - дело художественного вкуса, однако здесь существуют и свои закономерности. Например, сюжеты, снятые на море, лучше воспринимаются, если они окрашены в зеленовато-голубой тон. Сюжеты, снятые на фоне деревьев, следует окрашивать в зеленый цвет, портреты - в коричневый и т. д.

    Тонируя кинопленку, нужно соблюдать чувство меры. При неправильном выборе цвета можно придать сюжету совершенно не свойственный ему характер. Так, пейзаж, окрашенный в коричневый цвет, хорошо передает впечатление солнечного дня, но этот же сюжет, окрашенный в синий цвет, создаст эффект лунного освещения.

    Тонированием, конечно, нельзя добиться естественной цветопередачи, но зато можно в значительной степени улучшить фотографические качества позитива и усилить его художественное воздействие.

    Тонировать кинопленку можно различными способами. Окрашивание достигается либо путем химического изменения металлического серебра, образующего изображение (так называемое химическое вирирование), либо путем окрашивания желатинового слоя (простое окрашивание).

         Технология тонирования не сложна; она описана в многочисленных руководствах по фотографии.


    Рейтинг@Mail.ru