Студия оцифровки видеокассет формата VHS, VHS-Compact, Video8, miniDV
и любительской кинопленки 8 мм. и 8 мм Super
киновидео

оцифровка кино видео москва

  • Работаем без выходных
  • +7 (925) 491-03-23

  • super8mm@yandex.ru

  • Контакты

  • Москва, ул. Сходненская, 37

    оцифровка видеокассет

  • Оцифровка видеокассет - 150руб

  • Конструкция видеокассет VHS

  • Длительность записи на видеокассетах VHS

  • Экспресс-оцифровка miniDV

    кинопленки оцифровка

  • Оцифровка кинопленки 8 мм

  • Кассета КС-8 "Супер"

  • Принцип работы кинокамеры

  • Потеря резкости на кинопленке

  • Кинопленка: размеры катушек и примерное время кинопроекции

  • Сканирование фотопленки

    обновления сайта

  • Сохраняемость кинопленок

  • Стирание кассет mini-dv

  • Склейка кинопленки

  • Сделать фото видеокамерой

  • Подводная съемка

  • Тестирование видеокассет

  • Звук на кинопленке

  • Виды кинопленок

  • Объективы кинопроектора Русь

  • Правила хранения видеокассет

    новости

  • Обращаемая кинопленка

  • Видеокассета Mini-DV на 85 минут

  • Производители кинопленки

  • Закат эпохи кинопленки

    дополнительно

  • Полезный СОФТ

  • Все вопросы и ответы

  • Как применять экспонометр кинокамеры?

  • Правильный подбор кинопленки под освещение

  • Сотрудничество с фотосалонами

  • Как применять экспонометр кинокамеры на практике?

    Эта статья адресована подготовленным кинолюбителям, знакомым с основами экспонометрии, в этой статье остановимся только на некоторых приемах работы с экспонометром в сложных условиях, а также на особенностях автоматических экспонометрических устройств в любительских 8мм. кинокамерах.

    Причины светлого и черного в кадре

    Как известно, одно из важнейших условий высококачественного изображения - правильная экспозиция каждого кадра. В любительских условиях это означает точное определение диафрагмы.

    При съемке объекта с малым контрастом яркостей, например в пасмурный день, в туман и т. д., изображение чаще всего лишено белых и черных тонов - они выглядят как различные оттенки серого. Света в таких кадрах, как говорят операторы, "затянуты". Особенно неприятно, когда в смонтированном эпизоде друг за другом следуют кадры с разными оттенками самых высоких яркостей (например, неба). Зрители начинают воспринимать их как подвижный, динамичный элемент кинофильма, так как глаза притягивают именно самые светлые участки кадра. В то же время не совсем точно и единообразно поданный в разных кадрах черный тон значительно меньше бросается в глаза.

    Зная эти особенности восприятия белого и черного, можно добиться ровного изображения светлых участков в соседних кадрах.

    Достаточно запомнить два правила:

  • при съемке объекта с очень малым контрастом яркостей следует увеличить отверстие диафрагмы на одно деление по сравнению с показаниями экспонометра;

  • в случае особенно больших контрастов яркостей уменьшить диафрагму на одно деление.

    На практике удобно поступать так: в первом случае установим на экспонометре величину чувствительности пленки на ступень ниже, чем в действительности (т. е. вместо, например, 45 ед. ГОСТ поставим 22 ед. ГОСТ); во втором - на ступень выше (вместо 45 ед. ГОСТ поставим 90 ед. ГОСТ).

    Теперь уже можно устанавливать диафрагму объектива точно по показанию экспонометра. Все сказанное относится к способу замера объекта по яркости (т. е. измерению света, отраженного от объекта съемки).

    Но когда применяют способ измерения освещенности (т.е. падающего на объект света), при котором не учитывался яркость самого объекта, необходимо в измеренные экспонометром величины вносить некоторые коррективы.

    Если объект съемки преимущественно темный, то покаянную экспонометром диафрагму нужно приоткрыть на 0,5-1 деление. Если же на объекте преобладают светлые тона отверстие диафрагмы уменьшить на полделения.

    При съемке так называемых макропланов - части цветка, насекомого, почтовой марки и т. д. - измерение освещенное ни даст более точную величину диафрагмы, чем другие способы.

    * * *

    Съемка на цветную кинопленку требует особой точности экспонирования. Тут при измерении яркости объекта желательно промерить отдельно участки с наибольшей и наименьшей яркостью. Для этого нужно приблизиться к определенному участку настолько, чтобы он заполнил собой все поле зрения экспонометра. Разница между самыми светлыми и самыми темными участками объекта не должна превышать двух делений диафрагмы.

    Лучше всего цвет воспроизводится и в освещенных и в теневых местах, если разница между ними - только одно чтение диафрагмы. При желании несколько смягчить яркие цветовые тона летнего солнечного дня, сделать их светлее, пастельнее, нужно приоткрыть диафрагму на полделения по сравнению с показаниями экспонометра.

    Если же прикрыть диафрагму на полделения, можно получить более насыщенный цвет, что, например, подчеркнет, выделит светлый передний план на темном фоне.


  • Рейтинг@Mail.ru